Российское отделение Reebok не согласовывало с головным офисом скандальную рекламную кампанию, запущенную в России. Об этом сообщил официальный представитель компании Дэниел Сарро.

Теория пола

Почему европейцы переписывают гимны и запрещают называть девочек девочками

Он подтвердил, что в 2018 году Reebok запустил глобальную кампанию «в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир» и отстаивают такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство. При этом сообщения бренда должны соответствовать «определенным стандартам».

«Мистер Голофаст (Александр Голофаст, ведущий маркетолог Reebok. — Ред.) более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил Сарро «Говорит Москва».

В пресс-службе российского отделения также открестились от кампании, заявив, что публикация материалов не была запланирована.

Скандал разразился ранее в феврале, после публикации в соцсетях бренда проекта #НИВКАКИЕРАМКИ. В кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Лозунги на снимках вызвали широкий резонанс. Так, в одном постере девушек призывали «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а на другом сравнивали то, как женщину носят на руках, с вынесением гроба на похоронах.

Одним из первых первых лозунги раскритиковал хип-хоп исполнитель Охххуmirоn, который является лицом бренда. Артист заявил, что создателям «нужно было сесть и подумать».

Источник: iz.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий